мир вашему дому! ([info]may_antiwar) wrote,
@ 2009-05-12 22:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Союз Солидарности. "Солидарность", гадость, драка, милиция, пикет

Нападение на пикет по Ходорковскому: впечатления и фото
Мне только что позвонили и сказали, что пресс-служба ГУВД на "Эхе Москвы" отрицает нападение на пикет Союза Солидарности с политзаключенными  и "Солидарности" в поддержку Лебедева и Ходорковского. Поэтому рассказываю то, что видела я.

Первое, что бросилось в глаза - отсутствие привычного оцепления, УРАЛа, о котором прежде мы шутили, что его у метро "Чистые Пруды" вкопали в землю, как танк на блокпосту, и отсутствие вообще какой бы то ни было  милиции. Присмотрелась. В стороне один милиционер обнаружился, в нескольких шагах от него - представитель префектуры. Мне бы обрадоваться, экая настала свобода, но почему-то мне это не понравилось. Вопреки обыкновению: мне нравится, когда с прохожими можно переговариваться, спорить, раздавать им что-нибудь.

Мне не понравились многие прохожие... точней, это были не прохожие, поскольку они никуда не проходили и не уходили. Попались на глаза БОМЖи - странноватые повадками бомжи, одни - матерящие пикетчиков "за политику", еще один - вылезающий впереди пикета и довольно грамотно призывающий журналистов снимать именно его, поскольку он за ту же "политику" - репрессированный. Про нападавших сейчас говорят, что их было трое или пятеро, - однако их было больше, по крайней мере больше была их компания, думаю, человек восемь-десять как минимум. По виду они не сильно напоминали футбольных фанатов, хоть вообще они были довольно разными, что наводит на мысли о продуманности этой контракции. Но именно для ударного звена мне показалось оптимальным наименование, высказанное одним из нас: "нацики с окраин". О замеченных и попавших в мой объектив странностях я рассказала Сергею Давидису, но что-либо предпринять мы не успели (да и что такое можно предпринять при наличии в поле видимости лишь одного милиционера) - они прыгнули на пикетчиков, как только приутих дождь.

Вооружены они были кастетами и цепями. На что рассчитывали - сложно сказать. Видимо, планировали причинить кому-либо телесные повреждения какой повезет тяжести: как и в прошлый раз, прыжок пришелся туда, где было больше пожилых людей. Счастье, что не пострадали дети и инвалид-колясочник из "Солидарности". На них тут же ответно прыгнули ударные силы пикета, несколько минут продолжалось махалово, в людей, с кем-то дерущихся вцеплялись люди, в тех - другие люди, разобрать что-то, находясь вне драки, было сложно. Когда нападавшие уже не могли не понимать, что силы не равны, они лишь отходили из зоны, где могли реально получить, или оказаться задержанными - но не убегали и не уходили. Продолжали наблюдать, иногда демонстрируя кастеты и цепи. В результате троих из них мужчины-пикетчики скрутили и попытались передать в милицию.

С милиционерами же в этот момент происходило удивительное. Драка была в разгаре, несколько человек валялось на земле, еще несколько дрались рядом, причем - дрались всерьез, не считая бабулечек, которые в таких ситуациях тоже ох лютыми становятся. Милиционер-капитан к драке... приближался. Не бежал, даже не шел, нет. Сколько мог, он стоял на месте, иногда делая пару-тройку шагов в ее сторону. И вновь замирал, будто танцевал какой-то, что ли, балет под свою внутреннюю музыку. На него ужасно кричали женщины - почему он не идет быстрей, почему не сделает "чего-нибудь", он только головой потряхивал, вроде как от ос отмахивался. Удалось ему дойти до драки лишь когда всё как-то уже определилось и пикетчики требовали принять от них скрученных или взятых в кольцо задержанных. Он этого не хотел.

...Ему пришлось под давлением обстоятельств. Он взял их за плечи и что-то шептал на ухо. Они ему тоже что-то прошептали. Кажется, он хотел, чтоб они незаметно ушли. Они почему-то не уходили. Один лежал на земле - ну, с этим хоть понятно: его держали. Зато он брыкался, хватал окружающих за ноги и одному разорвал штаны. Двух других, как я уже сказала ласково приобнимал милиционер. К нему на помощь пришел второй. Люди кричали и уговаривали: вызовите наряд! вызовите машину! позвоните в 02. Вам номер набрать? Милиционеры озирались по сторонам и бездействовали. Наконец собравшись числом четыре и видя, что пикетчики не дадут им с правонарушителями разойтись полюбовно, вызвали машину и стали переводить задержанных через проезжую часть. Одного - волоком везти. В компании постоянно присутствовала бомжиха монголоидного типа, до этого матерившаяся "за политику" плюс возникла наркоманистого облика блондинка, также матерящаяся и кричащая одновременно, что перебьет журналистам камеры, что все задержанные - ее братья, и что у нее суки и твари поперли мобильный телефон. Параллельно с одним из братьев она пыталась  поцеловаться. Милиционеры не препятствовали. Обе дамы есть на фотографиях.

Задержанных погрузили в легковую машину (кроме лежащего, который туда не влез, потому что растопырился, и его пришлось помещать в "Газель"). По словам моей коллеги из Екатеринбургского "Мемо", далее произошла интересная история. Блондинка крутилась вокруг легковушки, и пыталась заполучить у "брата" ту самую цепь, которой он до того размахивал. Один раз цепь отобрали милиционеры и... вернули задержанному. На второй раз попытка передать вещдок сестре на волю удалась. Блондинка быстро покинула место событий. Находившиеся вокруг люди указывали милиционерам на это - однако привлечь милицейское рассеянное внимание не удалось.

Машины отъехали, пикет продолжился, пикетчики отделались легкими ссадинами и парой шишек. Предъявили капитану и деятелю из префектуры. Те вяло отзывались: ну, вы же хотели, чтоб их задержали... вот - задержали. А как я один мог столько задержать? Я вот двух человек задержал. Почему не задерживал? Я задерживал... Вы сами виноваты: у вас превышение: должно было быть тридцать человек, а вас - триста. Так бы я вас всех видел и охранил. (Об этом "превышении" - речь отдельная).

Позже я узнала, что милиционер подозвал организатора и сказал: "У вас превышение". (К слову, никакого превышения не было, поскольку по закону считать следует по плакатам, по числу людей выражающих политическую позицию, а не по присутствующим). Еще сказал: не надо тут скандировать, поскольку это звукоусиление. И еще сказал: на вас никто не нападает, видите, потому что обществу вы неинтересны. Так сказал. А я подумала: если б там стояло человек тридцать старушек, неизвестно, обошлось бы оно без большой крови?.. Но милиционер расстраивался превышению.

Еще, говорит мне Дима, за пару минут до прыжка исчез вдруг из рядов весь УБОП. Ну, то есть бывший УБОП, его как трое из ларца одинаковые представители. Вот только что стояли, как водится, в рядах - и вдруг не стало. Это, видимо, тоже к дождю грибному.

Оставшиеся на месте и рассредоточившиеся "странные люди" из компании нападавших, проявившие себя прежде по мелочи, вели с желающими беседы о вредоносности гастарбайтеров и слегка о фашизме.

Какой из этого всего вывод? Это второе за последнее время нападение на акции либералов (именно либералов, повторюсь: на нацболов нападали и подставляли их и раньше). Но нападение на Марш несогласных было нападением на несогласованную, секретную акцию. Сегодняшнее нападение - акция устрашения против согласованного мирного пикета. Да, был дан отпор. Снова. Но ведь запугать пытаются не тех, кто от этого крепчает, а тех, кто мог бы к акциям присоединиться. И уж какими-то совсем отмороженными и деклассированными штурмовиками-полубомжами (приговаривая меж тем: вот как на вас реагирует общество, если снять охрану!"

Я не сторонница конспирологических теорий и версий, но мне искренне кажется, что сегодняшний расклад вышит по краю белыми нитками. Я не знаю, что за гад или гады измыслили именно так указывать оппозиции и правозащитникам на их место, а обществу - на место оппозиции и правозащитников. Но объяснить это случайностью я не могу. И дурацкие гады не понимают, во что они превращают общество, но это - частность, а вот в то, что они не понимают, что на их совести могут оказаться жертвы, - вот в это я не верю.

А, и пожелание ко всем, кто был свидетелем и участником: люди, завтра, максимум послезавтра вы должны написать заявления в ОВД с детальным изложением всего, что вы видели. Бездействие милиции, отказ задерживать преступников, детали и обстоятельства. Вы поймите: от этого будет зависеть, будет ли власть играться с нами в эти игры дальше. Вы слышали: они теперь отрицают факт нападения. В прошлом феврале я с фотоаппаратом так же бросалась к милиционерам и просила: вызовите подкрепление! Тут антифа, тут нацисты - кровь прольется! А они чесались и говорили: а у нас рации не работают. Сами разберутся. Я плюнула, села с сыном в машину, чтоб уехать - и через несколько десятков метров нашла человека с ножом в боку. И вот тогда-то уже была и милиция, и ФСБ - всё сразу возникло.  Когда надо будет - и к нам все приедут, вот только может оказаться уже поздно. Ваши заявления в ОВД с требованием привлечь виновных к ответственности - маленький вклад в то, что события станут развиваться  иначе. Напишите заявления!

Извиняюсь за мало фоток: перевела камеру на видео. Видео - будет.

Все фотки здесь. Любуемся.

 




(98 comments) - (Post a new comment)


[info]jm_i
2009-05-12 07:59 pm UTC (link)
Ань, все целы??

(Reply to this) (Thread)


[info]may_antiwar
2009-05-12 08:13 pm UTC (link)
У Михаила - ссадина, у Сереги - шишка и, может, сотрясение легкое. В целом все живы, по воле Всевышнего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jm_i, 2009-05-12 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]fairy_bad, 2009-05-13 08:31 am UTC
(no subject) - [info]may_antiwar, 2009-05-13 08:40 am UTC
(no subject) - [info]fairy_bad, 2009-05-13 08:43 am UTC
(no subject) - [info]may_antiwar, 2009-05-13 08:46 am UTC
... то и разговаривать не о чем - [info]irinavavilova, 2009-05-13 09:07 am UTC
Re: ... то и разговаривать не о чем - [info]fairy_bad, 2009-05-13 09:16 am UTC
Re: ... то и разговаривать не о чем - [info]zakhar_m, 2009-05-13 09:31 am UTC
Re: ... то и разговаривать не о чем - [info]fairy_bad, 2009-05-13 10:03 am UTC
Re: ... то и разговаривать не о чем - [info]may_antiwar, 2009-05-13 10:07 am UTC
Re: ... то и разговаривать не о чем - [info]fairy_bad, 2009-05-13 10:12 am UTC
Re: ... то и разговаривать не о чем - [info]may_antiwar, 2009-05-13 10:19 am UTC
Re: ... то и разговаривать не о чем - [info]yu_khristich, 2009-05-13 02:42 pm UTC
Re: ... то и разговаривать не о чем - [info]fairy_bad, 2009-05-13 04:00 pm UTC

[info]c_tanya
2009-05-12 08:16 pm UTC (link)
Ужас! Уже не знают, что еще против оппозиции сделать. Совсем грязные провокации пошли. А вы молодцы, что отпор дали.

(Reply to this)


[info]arcaim
2009-05-12 08:45 pm UTC (link)
Осуждаю нападение, так политика не делается.

(Reply to this) (Thread)


[info]gutnik_real
2009-05-13 09:42 am UTC (link)
Какая политика ? Кто политик ? Ворюга Ходорковский ?

(Reply to this) (Parent)


[info]gorulia
2009-05-12 09:58 pm UTC (link)
Я в четверг утром смогу подать заявление, но нужно чтобы кто-то помог мне его составить. я совершенно не знаю, как это делать

(Reply to this) (Thread)


[info]may_antiwar
2009-05-12 09:58 pm UTC (link)
Наше имя - Сергей Давидис! :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kraiukhin, 2009-05-13 06:17 am UTC
(no subject) - [info]may_antiwar, 2009-05-13 07:31 am UTC
(no subject) - [info]postcorr, 2009-05-13 10:41 am UTC
(no subject) - [info]postcorr, 2009-05-13 10:44 am UTC
(no subject) - [info]vent_et_sable, 2009-05-13 11:10 am UTC
(no subject) - [info]postcorr, 2009-05-13 08:07 pm UTC

[info]wacca
2009-05-12 10:53 pm UTC (link)
Цепи и кастеты - это уже запредельно как-то. Разве кастеты вообще не относятся к запрещенному оружию?

(Reply to this) (Thread)


[info]may_antiwar
2009-05-12 10:59 pm UTC (link)
Да вроде относятся... Только кто б этим озаботился. Нападения-то не было, - говорит ГУВД.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wacca, 2009-05-12 11:13 pm UTC
(no subject) - [info]v_katin, 2009-05-13 08:28 am UTC
(no subject) - [info]fairy_bad, 2009-05-13 08:35 am UTC
(no subject) - [info]may_antiwar, 2009-05-13 09:02 am UTC
(no subject) - [info]fairy_bad, 2009-05-13 10:07 am UTC
(no subject) - [info]may_antiwar, 2009-05-13 10:11 am UTC
(no subject) - [info]fairy_bad, 2009-05-13 10:16 am UTC

[info]whitecup
2009-05-12 11:10 pm UTC (link)
ахренеть.

(Reply to this)


[info]ivan_bel
2009-05-13 05:50 am UTC (link)
Да... уж...

(Reply to this)


[info]physik_alfa
2009-05-13 07:00 am UTC (link)
без дружинников проводить акции нельзя.
Сразу после первых Маршей стало понятна необходимость собственной охранной дружины (огранизованной группы людей по поддержанию порядка неявляющихся участниками акции)

Врядле путенские ублюдки смогут найти более 10-15 нападающих это значит что дружина 7-8 человек обеспечила бы порядок на этом пикете.

Сами факт таких драк отпугивают людей.

Солидарность претнедующая и на объединение демократических сил и на роль гражданского Движения просто обязана решить этот вопрос одним из первых потому что без него дальше не будет продвижения.

Такая дружина и есть проявление солидарности.

(Reply to this) (Thread)


[info]physik_alfa
2009-05-13 07:12 am UTC (link)
наличие дружинников позволяет предотвратить провакацию действовать на опережение выдавливать провакаторов с места проведения митинга и пикета.
(и главное тут вопрос организации и тактики поведения а вся формальная часть может быть выражена какой-нибудь повязкой в бюрократические вопросы совсем необязательно впадать...т.е. нет необходимости делать ЧОП и регистрировать его...дружина это всего лишь вопрос скоординированных действий по предлотвращению провакаций)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]masao_kawazoe, 2009-05-13 08:24 am UTC
(no subject) - [info]physik_alfa, 2009-05-13 07:13 am UTC
(no subject) - [info]fairy_bad, 2009-05-13 08:36 am UTC
(no subject) - [info]physik_alfa, 2009-05-13 08:47 am UTC
(no subject) - [info]fairy_bad, 2009-05-13 08:51 am UTC

[info]gutnik_real
2009-05-13 08:03 am UTC (link)
Мало ввалили тварям. Защитников Ходорковского - на нары.

(Reply to this) (Thread)


[info]masao_kawazoe
2009-05-13 08:28 am UTC (link)
А Вы исправте, попробуйте, только не надорвитесь с непривычки...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-05-13 08:32 am UTC
(no subject) - [info]physik_alfa, 2009-05-13 08:48 am UTC
(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-05-13 09:03 am UTC
Выродок ты русского народа - [info]irinavavilova, 2009-05-13 09:15 am UTC
Re: Выродок ты русского народа - [info]gutnik_real, 2009-05-13 09:16 am UTC
Re: Выродок ты русского народа - [info]irinavavilova, 2009-05-13 09:19 am UTC
Re: Выродок ты русского народа - [info]gutnik_real, 2009-05-13 09:22 am UTC
Re: Выродок ты русского народа - [info]may_antiwar, 2009-05-13 09:27 am UTC
Re: Выродок ты русского народа - [info]gutnik_real, 2009-05-13 09:29 am UTC
Re: Выродок ты русского народа - [info]irinavavilova, 2009-05-13 09:36 am UTC
Re: Выродок ты русского народа - [info]gutnik_real, 2009-05-13 09:39 am UTC
Re: Выродок ты русского народа - [info]may_antiwar, 2009-05-13 09:37 am UTC
Re: Выродок ты русского народа - [info]gutnik_real, 2009-05-13 09:40 am UTC
Re: Выродок ты русского народа - [info]star_of_dream, 2009-05-13 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]irinavavilova, 2009-05-13 09:34 am UTC
(no subject) - [info]masao_kawazoe, 2009-05-13 10:41 am UTC
армянин и еврей - [info]alleinstehen, 2009-05-13 12:34 pm UTC
Re: армянин и еврей - [info]14_sonde, 2009-05-13 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]ffg1981, 2009-05-13 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]star_of_dream, 2009-05-13 06:11 pm UTC

[info]tygro
2009-05-13 08:27 am UTC (link)
Про конспирологию
Насчёт УБОПа не знаю, а вот милиция долго шла по вполне тривиальной причине. Минут за 10, если помнишь, пошёл довольно сильный дождь, к моменту начала драки он ослаб, но не настолько, чтобы дяденьки вышли из своего укрытия(навес, я видел, как они оттуда выходили), и конечно же они не горели желанием разнимать драку, поэтому так медленно и шли. Обычное халатное отношение к собственным обязанностям.

(Reply to this) (Thread)


[info]v_katin
2009-05-13 08:30 am UTC (link)
один из ментов совершенно точно видел эту компанию до нападения (за памятником) - с кем-то разговаривал по рации, потом вроде отошел

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tygro, 2009-05-13 08:37 am UTC
(no subject) - [info]v_katin, 2009-05-13 09:49 am UTC
(no subject) - [info]tygro, 2009-05-13 09:56 am UTC

[info]nb_egor
2009-05-13 09:38 am UTC (link)
У лысого в "омоновских" штанах что за татушки на руках?...Все на фотках размазаное,не разобрать...ПРо того что "За ВДВ" я понял, а у него хз что...Это как-бы не важно. просто интересно

(Reply to this)


[info]kopoba
2009-05-13 09:42 am UTC (link)
По почте можно заявление отправить? Куда? ОВД Басманное, насколько я понмиаю?

(Reply to this) (Thread)


[info]may_antiwar
2009-05-13 09:45 am UTC (link)
Да, можно.
Начальнику ОВД Басманного района Никонову Дмитрию Игоревичу (105066 г.Москва Новая Басманная ул., 33).

(Reply to this) (Parent)


[info]eisman
2009-05-13 10:12 am UTC (link)
Насчёт провокации. Когда мы шли к метро из ОГФ (а это было примерно в 22:15), мы видели и эту бомжиху колоритную, и кого-то из компании тех, кто нападал.

Бомжиха тусовалась с другими бомжами, и делали они это всё на той же самой лавочке, что и во время пикета. Я вполне допускаю, что они все на пикете и были, просто я лиц не запомнил.

А из компании нападавших лично я узнал только «наркоманистую блондинку» (её трудно было не узнать). Она спускалась в метро вместе с ещё двумя девушками. Однако Серж говорит, что перед входом в метро он узнал и кого-то из парней.

Я это говорю к тому, что, видимо, это были всё-таки не специально подосланные провокаторы, а просто местные бомжи и гопники, которые там постоянно тусуются. Если бы они были подосланными, то какой им был резон оставаться на месте два с лишним часа после того, как всё закончилось?

(Reply to this) (Thread)


[info]levyi_botinok
2009-05-13 11:47 am UTC (link)
1. Своих подождать. Может, кого-то не сразу отпустили...
2. А провокаторов, Вы думаете только в Рязани можно набрать, чем хуже те, что под рукой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]eisman, 2009-05-13 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]levyi_botinok, 2009-05-13 01:37 pm UTC
(no subject) - [info]borko, 2009-05-13 04:43 pm UTC

(Reply from suspended user)
TOP: 2009-05-13 19:20
[info]magictop30
2009-05-13 03:18 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.

(Reply to this)

Ну да
[info]ohtori
2009-05-13 03:34 pm UTC (link)
Общество на вас так не реагирует.
И вообще никак не реагирует.

(Reply to this) (Thread)

Re: Ну да
[info]may_antiwar
2009-05-13 05:19 pm UTC (link)
Одновременно.

(Reply to this) (Parent)

Re: Ну да - [info]star_of_dream, 2009-05-13 06:31 pm UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2009-05-13 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]star_of_dream, 2009-05-13 07:38 pm UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2009-05-13 07:42 pm UTC
(no subject) - [info]star_of_dream, 2009-05-13 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2009-05-13 07:48 pm UTC

[info]huishko
2009-05-13 05:30 pm UTC (link)
Что ж вы, гады, творите? По что избили братьев блондинки и отобрали у неё телефон?! Вот они - либералы во всей красе.
Ггг!

(Reply to this)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98
2009-05-13 06:20 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)

либерализм привлекает в ваши ряды маргиналов
[info]alex_zombie
2009-05-13 07:51 pm UTC (link)
Ура. Наконец-то либеральные идеи привлекли своих сторонников. :)

(Reply to this)

хрустят веточки и сучки ...
[info]14_sonde
2009-05-13 08:11 pm UTC (link)
Опять эти нацики погхом хотели учинить, безобгхазие, кошмагх! Вот по секгхету главный погхомщик.

Ну а нормальным людям полезно знать, что либерализм - психическое заболевание.

(Reply to this)


[info]leonid_55
2009-05-14 10:22 am UTC (link)
> И дурацкие гады не понимают, во что они превращают общество, но это - частность, а вот в то, что они не понимают, что на их совести могут оказаться жертвы, - вот в это я не верю.

Гебня, эту и иные провокации, организовавшая (на этот раз прибегнув к "услугам" деклассированных люмненов), никогда не была "дурацкой".
Все спланировано и "схвачено", коллегам из соседнего министерства даны четкие указания "не вмешиваться в самовыражение народа". Со времен совдепии методы не поменялись (за ненадобностью и действенностью).
И про то, что чего-то "не понимают" чего-то эти ребята с холодным сердцем - это тоже без комментариев.
Взывать же "совести" этих наследников "заплечных дел мастеров им. Дзержинского-Ягоды-Берия" - это даже и не нелепость.
Увы.
Спасибо за мужество и честность участникам правозащитной акции.

(Reply to this)


[info]fehrnseeturm
2009-05-14 01:30 pm UTC (link)
Я думаю, что когда-нибудь твари нападающие на людей будут названы. Нацисты в Германии, да и вообще любые бандиты считают, что останутся безнаказанными. Но так не бывает, рано или поздно, за это будет понесен ответ. Конечно протест выглядит как сборище шайки полоумных, а вокруг ходят люди и пьют пиво, им весело, у них все хорошо.
Это радость рабов. Но порядочных людей больше все равно. В России не будет новой диктатуры, всех не перевешают, всех не убьют.

(Reply to this)


[info]mynameagentsmit
2009-05-14 05:42 pm UTC (link)
Да причем здесь "нацики"? Может кто-то и хочет стравить с националистами, но эти "портреты" явно не "наци". Вы присмотритесь повнимательнее, ничего не напоминает? Не приходилось видеть? И слава богу. Ребятки явно из какого-то СИЗО на денек отпущены, кулаками помахать. Вот и одёжка, похоже казенная, с обувкой.
И как они побегут? Вы что? А как же "а в тюрьме сейчас макароны"?

(Reply to this)


[info]silentnn
2009-06-02 04:35 pm UTC (link)
Не знаю, насколько это актуально, но одного из фигурантов http://photofile.ru/users/may-antiwar/3719053/84051417/#mainImageLink
я в минувшую субботу видела на тусовке на Болотной площади. Мирно прогуливался - без конвоя

(Reply to this)


(98 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…