мир вашему дому! ([info]may_antiwar) wrote,
@ 2008-09-05 22:45:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:pr, Антивоенный Клуб, прикол

Какой-то неудачный наш самоPR
Вот все оранжевые карлики извиняюсь протестные организации и движения, молодежные и не очень, в основном как бы одним словом называются, лучше всего из одного, наверно, слога типа "Мы", "Да", и даже если там, скажем, три человека, то зато букв мало, и пресса поэтому хорошо их запоминает и упоминает всегда по заслугам.  Два слога - это сложней уже, это надо больше народу иметь, чтобы прославиться, ну "Ура" или "Пора" это фиг с ним, вот в организации "Смена" тоже два слога. "Обороне" уже совсем много надо людей, потому что там вообще слога три, журналистам это ломно запоминать, поэтому "Обороне" пришлось быть особенно активной, и теперь ее все знают, включая репрессивные органы, которые, узнав, запомнили и от случая к случаю репрессируют. Некоторые организации, чтоб стать короче и потому упоминаемей, вообще называются не словами, а буквами, запрещенные буквы я не стану тут писать, а вот, к примеру, ОГФ. Ну, тут хоть гласная есть, а еще некоторые организации вообще ДЗПЧ называются. А некоторые - АД. Вот наша организация называется почему-то неудачно, а в чем тут неудача - я не знаю, но только мы хоть двадцать акций организуем, сто пресс-релизов разошлем, еще и улицу перегородим - ан всё равно прочтем вечером, что это всё сделал кто-нибудь другой. Хоть все перечисленные организации вместе взятые, хоть международное общество филателистов. В общих чертах - по барабану, но механизм этого казуса заинтриговал меня наконец. Видимо, неправильно называть организацию из двух слов и не сокращать до аббревиатуры, что-то в этом вызывает у товарищей журналистов наших протест. И похрен им, сколько нас там есть и чего мы организовали. А вроде нормально выглядит: Антивоенный Клуб. Но не, выходит - чет не так. То ли с нами, то ли с названием, сокращаться надо. Сложная штука эта - ПиАр. Ну ниче, наша ж новая другая организация с этой точки зрения нефигово называется СССП, я уверена, что все СМИ будут наши, и все акции тоже, звучит это очень мелодично.




(25 comments) - (Post a new comment)


[info]tapirr
2008-09-05 07:58 pm UTC (link)
Вся штука у вас - в слове "Клуб". Хуже не придумаешь. Действительно, на мысль о филателистах наводит и о кружках самодеятельности.

Вот я мы с Вами сколько во френдах? а я тоже, считайте, впервые об АК услышал.

а СССП - гораздо лучше :)

как расшифровывается-то?

(Reply to this) (Thread)

за "статью" - 5, за СССССССП - тройка. С минусом.
[info]ivanov_su
2008-09-05 08:23 pm UTC (link)
Написано и в самом деле прикольно.
А вот название - тихий ужос. Кто же запомнит, сколько там эти эС-с-с-с в названии? А если на английском напишут - вообще финиш. СССР! или SSSP? :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: за "статью" - 5, за СССССССП - тройка. С минусом.
[info]ads__
2008-09-05 09:37 pm UTC (link)
Согласен. Статья замечательная, но выводы то где? Букф в новом названии опять много, гласных нет..
Только название из одной буквы сможет дать достойный эффект) Что нибудь вроди антивоенной организации "Нет", сокращённо просто Н. ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: за "статью" - 5, за СССССССП - тройка. С минусом.
[info]ads__
2008-09-05 09:41 pm UTC (link)
А ещё лучше не Нет, а Нах. Так точно бросаться в глаза будет, несмотря на то что три буквы)) Новый Антивоенный.. вот только кто никак придумать не могу.. Холокост не то.. ханука то же что то не на ту мельницу.. хипятник тоже мерзко как то.. хапка, хедкраб, хумус.. тфу! Вообщем не знаю я подходящего слова на х))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: за "статью" - 5, за СССССССП - тройка. С минусом.
[info]may_antiwar
2008-09-05 09:58 pm UTC (link)
Нах - это сильно по-чеченски получается. Ну, по- вайнахски то есть. Боюсь, заподозрят в экстремистской симпатии к одной из сторон конфликта. :)

(Reply to this) (Parent)

Re: за "статью" - 5, за СССССССП - тройка. С минусом.
[info]may_antiwar
2008-09-05 09:55 pm UTC (link)
Кст да, вот АКМ - нормальное название, памятное. :) А тут его действительный член меня поправил, что в быту нас называют войненет, а вовсе не клубом. Мы чаще теперь по сайту и представляемся.
Хе, СССП большинство участников сокращает как Союз солидарности. Так и чего это будет - что ли, СС? Хотя...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: за "статью" - 5, за СССССССП - тройка. С минусом.
[info]tapirr
2008-09-05 10:20 pm UTC (link)
да, войненет - это знаем :)

(Reply to this) (Parent)

Re: за "статью" - 5, за СССССССП - тройка. С минусом.
[info]hognar
2008-09-06 03:43 am UTC (link)
а по-моему, классно))
соль запоминания именно в аллюзии.

(Reply to this) (Parent)


[info]may_antiwar
2008-09-05 09:14 pm UTC (link)
Враги, кст, быстро ему придумали аббревиатуру АВК, но мы сопротивляемся. :) Сами так себя не называя.
Мне вот кажется, что никакого антивоенного комитета сейчас быть не может. Комитет это типа что-то такое яростное, активное, революционное. Что-то не те времена. А мы и впрямь чисто группа единомышленников, которые в кафе потрендеть собираются: скорей, клуб. Ну да, наверное, ежли мы вдруг улицу перекрываем, то в это никто и не верит, и думает, что это сделал какой-нть комитет. А вовсе не чинные и ленивые мы. Не исключаю, что дело в этом. :)
СС(с)П - это Союз солидарности с политзаключенными.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tapirr
2008-09-05 10:22 pm UTC (link)
СС(с)П

если ССП - Союз Советских Писателей

то

СС(с)П - Союз Советских (социалистических) Писателей

;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hognar
2008-09-06 03:44 am UTC (link)
про Союз писателей - слышал, а про Советских - ни разу)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

СП СССР - Союз писателей СССР...
[info]ivanov_su
2008-09-06 01:29 pm UTC (link)
"клуб потрындеть" - такое утверждение говорит об адекватности автора ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]ads__
2008-09-05 09:33 pm UTC (link)
Как же мне проще, что я не причисляю себя ни к каким группам. Трёх лет в АКМ я думаю мне на всю жизнь хватит))

(Reply to this) (Thread)


[info]tapirr
2008-09-05 10:23 pm UTC (link)
и как там,в АКМ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ads__
2008-09-06 11:39 am UTC (link)
Позновательно. Увидел на сибе и других мехонизмы порабощения. Осознал, что власть это яд. И так далее. Незадолго перед уходом написал моё мнение обо всём происходящим. Актуально до сих пор и помоему не только про АКМ:

Мне последнее время не нравится то чем занимается АКМ. Раньше я этого не замечал или может быть было лучше. Теперь замечаю и это меня не радует. Например КПРФ своими митингами выпускает пар у недовольных властью людей. На митинг сходили и вроде как всё хорошо. А Системе от такого "протеста" ни горячё ни холодно. Потому что эти митинги ничего не меняют и не поменяет. А АКМ своими акциями точно так же выпускает пар у тех молодых людей кому КПРФные митинги не помогают его выпустить. Тоесть наши действия никак не приближают изменения. Ничем не меняют Систему. Мы уже в неё вписались. АКМ предлагает всем желающим брэнд радикализма, образ левого бунтарства, совково-революционную эстетику, создаёт видимость революционной борьбы. Хотя на самом деле никакой борьбы нет. Есть галимая политика. Последнее время политиканство активно выбивается на главные роли. Занимаемся политикой, а не Революцией. Все митинги, все акции мы делаем для каких то политических, а не революционных целей. Они бессмысленны. Они не дают ничего. Да конечно мы "пробиваем информационную блокаду", "врываемся на телевидение" таким образом пиаримся и к нам приходят новые люди. А зачем нам новые люди?! У нас нет идеологии. Никакой чёткости и понимания. В лучшем случае туманные лозунги и заученные бездушные фразы. И поэтому мы не можем дать новым людям ничего большее чем брэнд радикализм, образ левого бунтарства... ни и так дале... по этой же причине люди редко задерживаются в АКМ на долго. У нас огромная текучесть кадров. Потому что в организации людей ничего не держит. Когда человеку надоедает образ страшного революционера он уходит. И даже когда он в организации он остаётся обычным дибилом, мало понимающем в том за что он "борется". И тут сложно что то изменить. Нужно чёткое понимание идеи. А этого нет. У каждого АКМовца своя идея и очень часто она просто противоречит левым и коммунистическим идеям. Вот поэтому я и говорю, что у АКМ нет идеи. А вместо этого есть идиотские акции, митинги, пикеты, уродские собрания. И что самое главное у многих в высшем руководстве нет и мысли о том, что надо что то менять. Тот же Сергей Удальцов считает, что всё идёт по плану. Что всё так и должно быть.
Вот вобщем то вышеперечисленное и есть то из за чего я хочу уйти из АКМ. Я ещё не до конца уверен в таком решении. Я буду до последнего пытаться изменить положение вещей. И если ничего не изменится я уйду из АКМ. Потому что мне не по пути с такой организацией которой он является сейчас. Я хочу сломать эту Систему и построить Коммунизм, а не орать на митингах и учавствовать в создании коалиции "левых сил" для того что бы играть в более влиятельную оппозицию этой власти.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmitryhorse
2008-09-06 11:26 pm UTC (link)
В принципе, согласен. Говорю как теперешний член АКМ.

(Reply to this) (Parent)


[info]hognar
2008-09-06 03:46 am UTC (link)
в Обороне не три слога) и, по-моему, их по кулаку сразу отличали.
но вообще да, "фонетическое удовольствие" - козырная штука.

(Reply to this) (Thread)


[info]may_antiwar
2008-09-06 06:53 am UTC (link)
Ужас какой, обсчиталась... :(
Кулак у них нормальный. С эмблемой еще хуже, мы ее уже три месяца выбираем.

(Reply to this) (Parent)


[info]borko
2008-09-06 05:01 am UTC (link)
Та ни! Все дело в том, что название слишком говорящее. Интриги нет и сразу неинтересно. Вот если б просто - "Клуб"! Очень, кстати хорошее название (ср.: ресторан "Сыр", ларек "Еда", газета "Газета") - претензия на всю область сразу, ясность формы, думать над словами не надо, а любопытство пробуждает. Обязательно чел заходит поглядеть, дают ли у вас колбасу или еще чего. И там уж кто-то цепляется. А так - "ну, пацифисты-либерасты, про это мы уже все знаем!"
Опять жа "Анти" - негативный оттенок, а должен быть "пазитифф". Хотя бы "ЗАМИР".
Во!!! Назовитесь "Миру-мир!", тут еще и совко-ностальгия срабатывает до кучи. И "стильно". Эмблема - голубь и фестивальная звездочка.

(Reply to this) (Thread)


[info]may_antiwar
2008-09-06 08:00 am UTC (link)
ЗАМИР - это все сразу поймут, что это наш чеченско-грузинский теневой спонсор.

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_bel
2008-09-06 06:23 am UTC (link)
НВДР.
"Нет войне, даешь рок-н-ролл".

На самом деле, может, я как-то по другому СМИ читаю, но я всегда понимаю, какая акция ваша, а какая нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]may_antiwar
2008-09-06 07:59 am UTC (link)
Неплохо еще тогда НКВД. Нет Кавказской Войне, Дебилы!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ашто сразу дебилы?
[info]ivanov_su
2008-09-06 01:34 pm UTC (link)
Пазитифф же нужен.
НКВД - Нам Какое Вообще Дело :)

(Reply to this) (Parent)


[info]hognar
2008-09-06 01:37 pm UTC (link)
КВН.
Клуб "Войне нет" :)

(Reply to this) (Parent)


[info]alamaro
2008-09-09 03:40 pm UTC (link)
"Стоп" тоже хорошее название ;))))

(Reply to this)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…